Почки. Причины болезней.

pocika

«Левая почка. У левой почки болезни отличаются от правой. Почему? Потому что левая почка связана с левым полушарием, а правая – с правым. Поэтому, работа левой почки зависит от мыслительной деятельности, а правой – от волевой. То есть, разница такая. Левая почка отвечает за простоту характера. Если он хитросделаный человек… понимаете, да? Есть еще русские выражения на эту тему, хитросделаный. Одна такая девочка была знакомая, маленькая. Подходит: «Ммм…». А у нее почка левая больная. «Ммм… Дядя Сережа, ммм…». Я говорю: «Что надо, короче?». «А вот я слышала, что вы очень добрый, щедрый человек…». Говорю: «Что хочешь? Просто скажи». «Печенья». «Ну так скажи: «Дядя Сережа, дайте мне печенья!». «Дядя Сережа, дай мне печенья!». «Вот, проще будь!». Она не может, ей надо сложно. То есть, простой вопрос сложно решается. Понятно? Вот это левая почка. Почка за простоту отвечает. Чем навороченней вот тут, тем сложнее работает почка. Она может даже увеличиваться, когда раздуваются наши мысли и образы.
Итак, основное качество почки – это простота и покладистость, пишите. Простота и покладистость. Если человек непокладистый, чрезмерно гордый, или заносчивый, или непростой, сложно устроенный – будет страдать левая почка.

Правая почка. То же самое правая. Он очень хитро начинает все делать. Допустим, в армии это называлось… страдает человек обостренным шлангизмом. Знаете, что это такое? Шлангом прикидывается. Обостренный шлангизм, он ничего не хочет делать. Или он делает все, чтоб ничего не делать. Так? Он много работы делает какой-то ненужной, но только не ту, что нужно. Вот когда такая хитрость наступает – это правая почка. А когда выверты наступают, выверты, то есть человек, он старших не признает, он говорит: «А они все вот такие дураки. Папа мой дурак, мама у меня дура». Вот так говорит. Это я прямо цитирую. Я слышал такие слова, оскорбляет. Появляются кисты на почках. Что такое киста? Это Раху планета. Раху дает беспредел. Беспределишь по отношению к старшим – будет беспредел в отношении твоих органов.»

из лекции С. В. Серебрякова

Добавить комментарий

